Котлы используются там, где нет центрального отопления, поэтому для жителей многоквартирных домов наша услуга будет неактуальна. Но если вы:
то сервис котлов в исполнении специалистов «Универстрой» поможет вам избежать многих проблем.
Приведём пример.
Многие люди понимают, как важно вовремя обслуживать свой автомобиль.
Но они же считают, что котлам сервис не нужен - достаточно настроить их один раз, и всё будет стабильно работать.
На самом деле, обслуживание котлов должно проводиться по такому же строгому графику, как и сервис автомобиля.
Иначе когда-нибудь оборудование даст сбой, а последствия могут оказаться не менее серьёзными, чем при поломке машины.
Вот что происходит в случае аварии:
Так стоит ли доводить дело до аварии, если её можно предотвратить?
заключить договор на плановое сервисное обслуживание;
заказать аварийный ремонт котла или котельной.
Плановое обслуживание проводится не реже одного раза в год и может включать в себя чистку котла, настройку автоматики, ремонт горелок, чистку теплообменников, проверку систем безопасности, составление режимных карт и пуско-наладочные работы.
В случае аварии специалисты выезжают к вам в течение двух часов и выполняют необходимые работы.
А на ремонт выделяется столько времени, сколько нужно для решения проблемы.
Потому что при обращении в «Универстрой» Вы:
Пользуетесь услугами профессионалов. У наших специалистов есть аттестаты по сервису и монтажу самых разных марок котельного оборудования - Vaillant, Viessmann, Protherm, Baxi и т.д. А современная техническая база позволяет нам выполнять даже сложные и экстренные работы.
Избегаете возможных рисков. Для нас важно ваше спокойствие. Поэтому мы работаем качественно и аккуратно, а все свои действия оформляем документально. Кроме того, ещё до начала работы вы можете заказать бесплатный выезд специалиста на объект и получить ответы на любые вопросы.
Получаете обратную связь. Наша диспетчерская служба работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. А значит, вы всегда можете связаться с нами и получить реальную помощь в решении проблемы. При этом для каждого конкретного случая мы находим своё – самое оптимальное - решение.
Экономите деньги. При оформлении договора на плановое обслуживание вы уменьшаете свои расходы. Ведь проще сделать профилактику, чем потом оплачивать замену дорогостоящих запчастей. Если же вы работаете на предприятии, то с помощью наших услуг вы экономите на обслуживающем персонале – все работы по отладке оборудования котельной проводят наши специалисты.
Нет времени читать?
Обсудите свой заказ!
Позвоните нам по телефону (812) 677-03-06.
Специалисты «Универстрой» проконсультируют вас по любым вопросам и договорятся о бесплатном выезде на ваш объект.
Зачем ограничиваться рамками стандартных услуг, если можно сделать больше?
А заодно помочь клиенту сэкономить время, деньги и силы. Именно о таких дополнительных возможностях мы и решили рассказать вам на этой странице.
Сервисное обслуживание важно для любых типов котлов.
Настенные и напольные, газовые и дизельные котлы одинаково сложны по конструкции и требуют к себе соответствующего внимания.
Если котёл не обслуживать, однажды он преподносит сюрприз – начинает шуметь, неприятно пахнуть, а то и вовсе прекращает работать.
Особенно это критично зимой, когда от тепла в доме зависят комфорт и здоровье людей.
Мы понимаем всю важность сервиса котельного оборудования и поэтому работаем со всеми типами и марками современных котлов.
Независимо от того, какое оборудование вы используете в своём доме, вы всегда можете обратиться к нам.
Диагностика оборудования и оформление акта дефектации.
Полная механическая очистка внутренней поверхности котла от сажи. Эта процедура проводится для того, чтобы повысить теплообмен (а, соответственно, и КПД) вашего оборудования. Процесс довольно пыльный, но чистоте в доме он не грозит – по окончании работы мы убираем мусор профессиональным пылесосом.
Проверка настройки горелки. Если нужно, на этой стадии работы специалисты настраивают горелку в соответствии с паспортными данными. Настройка осуществляется с помощью современного газоанализатора - он позволяет точно откорректировать режимы горения.
Проверка всей тепловой части. На этом этапе инженеры проверяют трубы, соединения и расширительные баки. Если какую-то деталь нужно заменить, это делается в тот же день. У нас есть соглашения с поставщиками самых современных инженерных систем, поэтому оперативность работы мы гарантируем.
Таким образом, вы просто доверяете нам своё оборудование, а мы быстро и профессионально решаем все проблемы.
Помимо проведения сервисного обслуживания котлов, мы можем:
следить за работой всех инженерных систем дома – вентиляции, отопления, электроснабжения, «тёплого пола»;
проводить ремонт существующего оборудования;
монтировать новые системы и интегрировать их в уже имеющиеся инженерные коммуникации.
В этом случае вам не приходится решать вопросы, связанные с ремонтом, монтажом и обслуживанием оборудования – этим занимаются наши специалисты.
В рамках этой услуги наши специалисты монтируют в котельной систему безопасности - устанавливают блок сигнализации и подключают к нему датчики.
Установленная система работает в режиме реального времени, а при аварии оповещает вас с помощью SMS.
Таким образом, вы получаете возможность моментально среагировать на форс-мажор и принять меры.
Наша диспетчерская служба работает по графику 24/7, поэтому вы всегда можете связаться с нами и заказать аварийный выезд специалистов.
В течение двух часов они приедут по вашему адресу и решат проблему в кратчайшие сроки.
Для частных домов оперативность особенно важна, ведь пока котёл не работает, вы находитесь в холодном доме без горячей воды.
И чем быстрее ликвидируется авария, тем лучше.
Свяжитесь с нами по телефону (812) 677-03-06 и закажите бесплатный выезд сотрудника.
Так вы сможете получить подробную консультацию конкретно по вашей проблеме и принять окончательное решение.
Если вы пока не готовы общаться лично, вы можете задать любые вопросы по телефону.